Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Схема структуры управления МАДОУ "Детский сад №16"

 

/uploads/9000/30730/section/381310/struktura_upravleniya-4.pdf?1510654385811

18 сентября 2018

Управление учреждением

 Управление учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом  на принципах демократичности, открытости, профессионализма. 

     Управление автономным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

     Органами самоуправления учреждением являются:  

     - Общее собрание трудового коллектива;                                                            

     - Наблюдательный совет;   

     - Родительский комитет;   

     - Педагогический совет;

     - Общее родительское собрание.  

18 сентября 2018

Руководство учреждением

Руководитель учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, настоящего Устава, локальных нормативных актов и трудового договора.

К компетенции руководителя учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Московской области и настоящим Уставом учреждения к компетенции Учредителя.

Руководитель учреждения не вправе:

-без разрешения Учредителя учреждения работать по совместительству у другого работодателя;

-получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором;

18 сентября 2018

Общее собрание трудового коллектива

К компетенции Общего собрания учреждения относится:

- принятие Устава учреждения, изменений и дополнений, вносимых в него;

- принятие локальных актов учреждения;

- принятие в установленном порядке Коллективного договора;

- принятие"Правил внутреннего трудового распорядка";

принятие программы развития учреждения- рассмотрение и принятие инструкций по охране труда, правилам техники безопасности, противопожарной безопасности;

- избрание представителей в комиссии по трудовым спорам в учреждении;

- представление работников на награждение отраслевыми и государственными наградами.

- утверждение коллективных требований к Работодателю;

- рассмотрение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок деятельности общего собрания трудового коллектива регламентируется положением об Общем собрании трудового коллектива.

  Все вопросы деятельности учреждения, не регулируемые данным Уставом, рассматриваются на Общем собрании в присутствии представителя Учредителя.

18 сентября 2018

Родительский комитет

Основными задачами Родительского комитета являются:

- содействие администрации учреждения в совершенствовании условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности, защите законных прав и интересов воспитанников;

- организации и проведении массовых мероприятий в учреждении;

- организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей и значению всестороннего развития ребенка в семье;

- решение других вопросов, которые не оговорены и не регламентированы Уставом учреждения;

- поощрение родителей (законных представителей) воспитанников за активную работу в Родительском комитете.

18 сентября 2018

Педагогический Совет

В целях рассмотрения вопросов организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении действует Педагогический совет.

 Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, включая совместителей.

К компетенции Педагогического совета учреждения относится:
-принятие Положения о Педагогическом совете;

-рассмотрение Программы развития учреждения;
-отбор и утверждение образовательных программ, учебных планов, рабочих программ, годового плана воспитательно-образовательной работы;
-обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности учреждения;
-использованиеи совершенствование в педагогической деятельности методики образовательного процесса и образовательных технологий;
-обобщение, распространениеи внедрение педагогического опыта;
-заслушивание и обсуждение аналитического отчета за год;
-решение иных вопросов.